Версия для людей с ограниченными возможностями

Новости

RSS Поиск:
 

15 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных процедур
26 Января 2017

15 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных процедур

15 февраля руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки  Сергей Кравцов в Ситуационно-информационном центре ведомства проведет всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году.

 

Руководитель и специалисты Рособрнадзора ответят на вопросы родителей, касающиеся:

·  организации и проведения в 2017 году ЕГЭ и ГИА-9;

 

·  содержания контрольных измерительных материалов ГИА-11 и ГИА-9;

 

·  особенностей проведения государственной итоговой аттестации  для выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья

 

·  минимального количества баллов ЕГЭ для получения аттестата и поступления в вузы.

 

 

В настоящее время уже принимаются вопросы:

 

-          по электронной почте ege@obrnadzor.gov.ru

-          на странице Рособрнадзора в социальных сетях  

 

Начало мероприятия: 11:00 мск.

Адрес: г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская. 16, 5 этаж.

Аккредитация СМИ по электронной почте: press@obrnadzor.gov.ru
до 17:00 14 февраля 2017 г.

Телефон для справок +7 (495) 608-61-77.

 

Во время мероприятия на официальном канале Youtube (https://www.youtube.com/user/rosobrnadzor) Рособрнадзора из Ситуационно-информационного центра

будет вестись on-line трансляция.

Географический диктант
2 Ноября 2016

Географический диктант

Диктант проводится во всех субъектах Российской Федерации в единый день –
20 ноября 2016 г., начало проведения Диктанта в 12.00 по местному времени.

Так же Географический диктант пройдет в стенах МБОУ АСОШ №2 по адресу: ул. Ленина 17
В день проведения Диктанта МБОУ АСОШ №2 работает по следующему  графику:
• 11.00 начало работы площадки;
• 11.00-12.00 – сбор, регистрация участников и выдача бланков участников Диктанта (в это время на площадке, организуется показ научно-популярных видеофильмов, телепередач, мультипликационных фильмов, роликов);
• 12.00-12.15 – викторина, инструктаж по заполнению бланков для написания заданий;
• 12.15-13.00 – написание Диктанта (чтение вопросов ведущим или воспроизведение видеопрезентации);
• 13.00-13.30 – сбор заполненных бланков для написания Диктанта;
• 13.30 – закрытие площадки
В день проведения Диктанта МБОУ АСОШ №2  обеспечивает беспрепятственный доступ в помещения для написания Диктанта всех желающих до полного заполнения посадочных мест. В случае организации предварительной регистрации потенциальных участников Диктанта на Региональной площадке отсутствие такой регистрации не является основанием для отказа в участии в написании Диктанта при наличии свободных мест.

Официальную информацию можно получить на сайте http://dictant.rgo.ru



Руководитель Рособрнадзора проводит «горячую линию» по вопросам государственной итоговой аттестации
18 Мая 2016

Руководитель Рособрнадзора проводит «горячую линию» по вопросам государственной итоговой аттестации

19 мая 2016 года в 11.00  Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор) проводит для выпускников школ и их родителей «горячую линию» по вопросам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в 2016 году.

Мероприятие будет проходить в онлайн-трансляции на канале Youtube.

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/announces/index.php?id_4=5643
Второй иностранный: необходим ли он? Выступление на всероссийском семинаре-совещании «Реализация ФГОС общего образования. Управленческий аспект»
30 Апреля 2016

Второй иностранный: необходим ли он? Выступление на всероссийском семинаре-совещании «Реализация ФГОС общего образования. Управленческий аспект»

Прядченко Т.В., заместитель директора по УВР МБОУ АСОШ № 2
27.04.2016
Экспертная площадка № 8 «Опытные модели введения второго иностранного языка»
Второй иностранный: необходим ли он? (Выступление на всероссийском семинаре-совещании «Реализация ФГОС общего образования. Управленческий аспект»)

1. «Знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку», говорил Вольтер. И мы с ним вполне согласны. Хотя о знании МНОГИХ языков в общеобразовательной школе речь не идет. А вот на два иностранных языка мы-таки замахнулись.
2. И случилось это в далеком 1993 году, когда хорошо зная «настоящее» и думая о будущем, администрация школы приняла решение о создании классов углубленного изучения английского языка. Дальновидный директор, изучив мнения и пожелания родителей и имея коллектив, обладавший высоким творческим потенциалом, создал условия для реализации потребностей жителей Аксайского района в школе с углубленным изучением иностранного языка. Это было впервые в Аксайском районе и по сей день мы - единственные. В 1998г. – учащиеся 7 класса начинают изучение второго иностранного языка, немецкого, изучают его по 11класс включительно. Реализуется данный учебный план за счет часов школьного компонента. Последующие наборы изучают второй иностранный с 7 по 9 классы. В 2014г. в эту схему вписались 5классники и параллельно с ними 7классники. Сейчас: 5, 6, 7, 8, 9, 10 (2 часа в неделю).
3. И это оптимальная модель, соответствующая запросу родителей учащихся и имеющая для своего воплощения необходимые условия в школе.
Однако на нашем пути возникали проблемы, о которых знают и с которыми вероятно сталкивались другие школы. Это проблема мотивации (в том числе и в родительской среде). Многие европейцы говорят на нескольких иностранных языках. Достойно восхищения, не так ли? Однако стоит учитывать тот факт, что европейцы живут в условиях тесной экономической и культурной интеграции, а также активной трудовой и студенческой мобильности. Жизнь в России разительно отличается от европейских реалий. Мы не можем с нашими учениками просто сесть в автобус и поехать в Германию или Францию, чтобы там применить знание иностранного языка (хоть первого, хоть второго). Визовые проблемы, высокая стоимость образовательных программ, пресловутый курс валют… Конечно, есть примеры людей из России, которые так же уезжают учиться или работать за рубеж, но на фоне основной массы населения — это единицы и скорее всего в столичных городах (Игорь Резван). У многих же молодых людей в нашем регионе действительно нет насущной необходимости в применении даже популярного английского языка. Некоторые дети прямым текстом говорят родителям: «Я не хочу учить английский, мне он нигде в жизни не пригодится».
4. При отсутствии практического применения «здесь и сейчас», понятие «потом» вдохновляет только мотивированных.
Не все участники образовательного процесса понимают, насколько важно изучение иностранного языка. И среди тех, кто не понимает это, встречаются не только дети и родители, но даже некоторые педагоги. Отсутствие иностранного языка в списке предметов обязательных для сдачи ЕГЭ не дает основание считать его второстепенным. Иностранный язык надпредметен: поскольку любой язык это не просто средство общения, но и средство развития памяти и интеллекта ребенка, а так же способ успешной социализации в современном мире. И как не согласиться с великим Гѐте, утверждавшим, что «Кто не знает иностранных языков, ничего не знает и о своѐм собственном»?
5. Именно с этих позиций подходил и подходит наш коллектив к разговору с родителями, проводя родительские собрания и анкетирование, устраивая силами учащихся праздники и концерты на иностранном языке, организуя выставки Portfolio достижений учащихся в изучении иностранного языка. 6. А вот с учащимися необходимо делать все, чтобы не перегрузить и не отбить охоту.
7. И здесь мы вооружаемся современными образовательными технологиями, такими как игровые и информационно-коммуникационные; здоровье сберегающие и проектные; обучение в сотрудничестве и дискуссии. Дети любят, когда им доверяют. Доверяют их мнению, доверяют их таланту. Поэтому они охотно откликаются на такие формы уроков как ролевая игра; заочное путешествие; урок-презентация; урок защиты проектов и т.д. Именно при таких формах уроков учащиеся вовлекаются в деятельность и становятся субъектами процессов познания, воспитания, развития и учения. Ведь в соответствии с концепцией коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур» Ефима Израилевича Пассова, к реализации основополагающих принципов которой мы стремимся, цель иноязычного образования не есть изучение иностранного языка. Цель и планируемый результат – человек культуры, человек духовный. Таковым он может стать только благодаря диалогу культур - родной и иностранной. Вхождение в мир иностранной культуры может в высшей степени способствовать развитию личности ученика как субъекта родной культуры. Таким образом, культура как система ценностей, используемая в качестве содержания образования, становится тем пространством существования, благодаря которому человек может стать человеком духовным. Меняются соответственно и способы организации деятельности учителя и учащихся на уроке: от дорогой сердцу многих учителей фронтальной работы необходимо переходить к парной и групповой, переходить не эпизодически, не формально, а по сути. Это трудно. Равно как и боязно выпускать из рук функции контроля, обучая учащихся само- и взаимоконтролю их достижений. Чтобы помочь учителю, методическая служба нашей школы, как и любой другой, проводит семинары, круглые столы, мастер классы, посвященные внедрению ФГОС, учителя дают открытые уроки, анализируют то, что получилось, намечают пути решения проблем.
8. Если дети успешны на уроке, то они охотно участвуют и во внеклассной работе, выступая на вечерах, праздниках, фестивалях, присоединяются к открытой всероссийской акции «Totales Diktat» (в этом году впервые). Здесь я говорю только о том, что делают дети, изучающие немецкий язык как второй иностранный.
9. 45 учащихся 6-10 классов писали диктант, двое из них не допустили ни одной ошибки. Их имена опубликованы на Информационном портале российских немцев RusDeutsch и на портале Министерства образования и науки Российской Федерации.
Надо ли делать второй иностранный язык обязательным? Мы считаем, что целесообразно в условиях профильного образования вводить его только в классах гуманитарного профиля. Если же есть запрос родителей или учащихся других классов, то можно вводить его через внеурочную деятельность (ФГОС позволяет это делать) или через дополнительные платные услуги. Не знаю, говорил ли Андрей Андреевич Громыко, что лучше хорошо говорить на одном языке, чем заикаться на трех, и если говорил, то всерьез или шутил, но данная мысль имеет смысл, если пытаться ответить на следующий вопрос: Как введение обязательного изучения второго иностранного языка повлияет на количество часов, отведенных другим предметам в других профилях?
10. Еще одна проблема связана с кадровым обеспечением. И это уже более чем серьезно. Решение, каким будет второй иностранный язык, в значительной мере зависит от родительской общественности. И если до сих пор в школе преподавались, скажем, английский и немецкий языки, а родители захотят, чтобы вторым иностранным стал французский или китайский, то, возможно, придется искать дополнительного педагога. Обладая сегодня определенной долей автономии, школа имеет полное право принять такое решение. Однако непременно встанет вопрос о нагрузке учителя «нетрадиционного» языка и о его методическом обеспечении. Да и есть ли такие специалисты сейчас?
11. 17 декабря 2015 года на большой пресс-конференции Президент сказал следующее: " Мы поддерживаем изучение иностранных языков в школах, в высших учебных заведениях. Мы продолжаем программы подготовки наших специалистов не только на территории РФ, но и за границей и будем дальше это делать. Надеюсь, что мои коллеги в министерствах и регионах будут прикладывать к этому определенные усилия". И это вселяет надежду.
12. Администрацию школы волнуют вопросы, связанные с нормативной базой, к примеру, финансирование деления на группы. Так же как и учителей, администрацию заботит и выбор комплектов учебников. На примере УМК по французскому языку можно видеть, что помимо учебников понадобятся книги для чтения и рабочие тетради, которые по своей стоимости не меньше стоимости учебников. А это означает увеличение финансовых затрат образовательного учреждения, которое по закону обязано приобретать все это для библиотеки (рабочие тетради ежегодно). В условиях подушевого финансирования это будет особенно ощутимо для небольших и сельских школ. Лихорадит школы и ситуация с допуском учебников: сегодня они есть в перечне, а завтра их может не быть.
13. На сегодняшний день мы остановили свой выбор на комплекте линии "Horizonte". Созданные совместно с немецким издательством Cornelsen (г. Берлин), эти учебники соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту и общеевропейским компетенциям владения иностранным языком и предназначены для изучения немецкого языка как второго иностранного. В связи с дороговизной комплекта и тем, что он добавляет тяжесть портфелю школьника, решением проблемы могли бы быть ЭФУ, но таковых на сегодняшний день нет.
14. Еще вызывает вопрос Основная образовательная программа по иностранному языку, которая прописывает на примере только английского языка одни и те же требования к освоению, как первого, так и второго ИЯ. Возможно ли это?
15. Будущее в размышлениях и планах видится следующим образом:
  •  Выстраданная модель с 5 по 11 классы (2 часа в неделю) в классах углубленного изучения английского языка
  •  По запросу родителей и учащихся в классах базового уровня ведение внеурочной деятельности, в том числе через платные услуги
  •   Дальнейшая популяризация изучения второго иностранного языка посредством внеурочных мероприятий в рамках школы («Литературная гостиная», театрализованные постановки произведений немецкого фольклора и т.д.) и вне еѐ пределов (участие в мероприятиях Дней Германии в Ростове-на-Дону, начиная со второй половины мая текущего года)
  •   Налаживание и развитие социального партнѐрства с Центром изучения немецкого языка в городе Ростове-на-Дону под патронатом Гѐте-Института
  • Повышение квалификации учителей немецкого языка в стране изучаемого языка (Германия) посредством получения стипендии на обучение, также на территории РФ (Москва и Ростов-на-Дону)
  • Дальнейшая мотивация учащихся к повышению уровня знаний и его подтверждению посредством участия в общероссийских акциях по популяризации немецкого языка (Totales Diktat).

Приказ №103 от 11042016г. о создании школьного спортивного клуба
11 Апреля 2016

Приказ №103 от 11042016г. о создании школьного спортивного клуба

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района Аксайская  средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением английского языка и математики (МБОУ АСОШ №2)

ПРИКАЗ

От 11.04.2016г.                                                              № __________

 

Об создании школьного спортивного клуба

 

В целях реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, развития детско-юношеского спорта в общеобразовательных учреждениях, приобщения обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в соответствии с приказом министерства образования и науки Российской Федерации №1056 от 13 сентября 2013г. «Об утверждении порядка осуществления деятельности школьных спортивных клубов и студенческих спортивных клубов» », решением педагогического совета школы  от 11.03.2016г. протокол № 5

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.     Организовать деятельность школьного спортивного клуба «Фортуна» (далее Клуб) в соответствии с Положением.

2.     Назначить руководителем  Клуба  Фатуна  П.П., учителя физической культуры.

3.     Утвердить Положение о школьном спортивном клубе «Фортуна» МБОУ-АСОШ №2  Аксайского района Ростовской области.

4.     Утвердить должностную инструкцию руководителя школьного спортивного клуба.

5.     Утвердить Положение о Совете школьного спортивного клуба «Фортуна» МБОУ АСОШ №2  Аксайского района Ростовской области.

6.     Организовать деятельность Совета школьного спортивного клуба «Фортуна»  в соответствии с Положением о Совете школьного спортивного клуба «Фортуна».

7.     Руководителю  Клуба  Фатуну  П.П.:

7.1.Провести выборы  в  Совет школьного спортивного клуба «Фортуна»  в соответствии с Положением о Совете школьного спортивного клуба «Фортуна» МБОУ АСОШ №2  Аксайского района Ростовской области Предоставить на утверждение списочный состав Совета клуба, в срок до 10.05.2016г.

7.2.Разработать план работы Клуба на 2016-2017 уч. год в срок до 31.05.2016г.

7.3.Разработать и представить на рассмотрение директору расписание занятий секций Клуба в срок до 31.05.2016г.

7.4.Обеспечить ведение документации в соответствии с Положением о школьном спортивном клубе «Фортуна».

8.     Осуществлять общее педагогическое руководство деятельностью Клуба заместителю директора по воспитательной работе Чичельник Л.М.

9.     Контроль  за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

Директор школы:                                               И.Д. Колыбельникова

С приказом ознакомлены и согласны:

Фатун П.П.

Чичельник Л.М.


Всероссийский конкурс «Школьная форма 2015»
29 Марта 2016

Всероссийский конкурс «Школьная форма 2015»


МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(МИНПРОМТОРГ РОССИИ)

Китайгородский пр., д. 7, Москва, 109074 Тел. (495) 539-21-66, (495)539-21-87 Факс (495) 632-87-83 http: //www. minpromtorg. go v. ru


Организации (по списку рассылки)


23.03.2016   


16808/08


На №


от


Благодарственное письмо


Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при
участии Министерства образования и науки Российской Федерации провело
Всероссийский конкурс «Школьная форма 2015», направленный на популяризацию
одежды для обучающихся российского производства и построение эффективного
диалога между производителями школьной формы и представителями
образовательных организаций.

Всероссийский конкурс «Школьная форма 2015» проводился по трём
категориям:       «Лучший производитель школьной формы», «Лучшая форма

образовательного учреждения» и «Лучшая форма школьника» совместно с порталом
www.woman.ru. В этом году впервые к участию были привлечены образовательные
учреждения, которые прислали более 1700 заявок, тем самым показав большой
интерес к теме школьной формы и подобному формату конкурсов.

Мы благодарим Вас за активное участие в конкурсе в категории «Лучшая

форма образовательного учреждения» и, надеемся, на дальнейшее продолжение

сотрудничества в наших проектах.___________________________________

Директор Департамента
развития внутренней торговли,
легкой промышленности и
потребительского рынка


В.В. Кудреватых
8 (495) 6328888 (1965)


Подлинник электронного документа, подписанного ЭП, хранится в системе электронного документооборота Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.


СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП


Сертификат: 1F27440002006E00E470 Кому выдан: Пак Денис Клименьтевич Действителен: с 30.03.2015 до 30.03.2016


Д.К. Пак


 


19 марта сосоится научно-практическая конференция школьников "Открытый мир 2016"
15 Марта 2016

19 марта сосоится научно-практическая конференция школьников "Открытый мир 2016"

Школьная научно-практическая конференция учащихся «Открытый мир – 2016»

состоится 19 марта в 8.30

 

Расписание работы ШНПК

Время

Этап конференции

Ответственные

Выступающие

Место проведения

8.30 –

9.00

Регистрация участников

Гудзенко Е.А.

учащиеся 8А класса

 

Фойе школы

9.00 – 9.30

Пленарное заседание

Гудзенко Е.А.

Червонный О.В.

Колыбельникова И.Д.

Гудзенко Е.А.

Прядченко Т.В.

Актовый зал

9.30 – 11.30

Работа секций

Гудзенко Е.А.

Члены жюри

Учащиеся, защищающие проекты

Кабинеты по списку

11.30 – 12.00

Доклады членов НОУ «Фрактал»

Фесенко С.В.

Члены НОУ «Фрактал»

Актовый зал

12.00 – 12.30

Подведение итогов конференции

Гудзенко Е.А.

Председатели предметных жюри

Гудзенко Е.А.

Председатели предметных жюри

Актовый зал

 

 


17 марта состоится международная игра "Кенгуру"
15 Марта 2016

17 марта состоится международная игра "Кенгуру"


Вся информация находится на стенде объявлений

16 марта состится литературно-музыкальное мероприятие "Отговорила роща золотая"
15 Марта 2016

16 марта состится литературно-музыкальное мероприятие "Отговорила роща золотая"

В 17-00 в актовом зале под руководством учителя русского языка и литературы Филатовой Е.А. состоится мероприятие с участием учащихся 7-11 классов.
Конкурс Живая классика
25 Февраля 2016

Конкурс Живая классика


I место
 - Молодцова Полина, 10"Б", И.Бунин "Косцы"
 - Деркач Никита, 9 "В", А.Чехов "Шуточка"
 - Давыдова Екатерина, 6 "А", А.Панькин "Легенда о матерях"

II место
- Дутикова Мирослава, 8"Б"
- Долгушина Наталья , 9"Б"
- Горобцова Мария, 6 "В"

III место
- Тимохина Юлия, 6"В"
- Деревянко Лиза, 6 "Д"
- Кондаков Максим, 6"А"


Участники и призеры конкурса:

foto1-25022016.jpg
Радюк Софья, 6"В"
foto2-25022016.jpg
Дутикова Мирослава, 8 "Б"
foto3-25022016.jpg
Деркач Никита, 9 "В"
foto4-25022016.jpg
Попович Ирина, 7 "Г"
foto5-25022016.jpg
Молодцова Полина, 10"Б"
foto6-25022016.jpg
Горобцова Мария, 6 "В"
foto7-25022016.jpg
Кондаков Максим, 6"А"
foto8-25022016.jpg
Тимохина Юлия, 6"В"
foto9-25022016.jpg
Давыдова Екатерина, 6 "А"
foto10-25022016.jpg
Мелекидзе Мака, 6 "В"
foto11-25022016.jpg
Долгушина Наталья , 9"Б"
foto12-25022016.jpg
Деревянко Лиза, 6 "Д"

Карантин по гриппу до 02.02.2016
29 Января 2016

Карантин по гриппу до 02.02.2016


Уважаемые родители и ученики!


В связи с карантином по гриппу согласно приказа по школе №15 от 28.01.2016г. занятия начнутся с 02.02.2016г.


Памятка по профилактике гриппа
25 Января 2016

Памятка по профилактике гриппа

Памятка для населения по профилактике гриппа A (H1N1)2009

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ГРИППА A (H1N1)2009?

Вирус гриппа A (H1N1) легко передается от человека к человеку и вызывает респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста. Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечнососудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.

ПРАВИЛО 1. МОЙТЕ

Часто мойте руки с мылом.

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа. Мытье с мылом удаляет и уничтожает микробы. Если нет возможности помыть руки с мылом пользуйтесь спирт содержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев и др.) удаляет и уничтожает вирус.

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Избегайте близкого контакта с больными людьми. Соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте поездок и многолюдных мест.

Прикрывайте рот и нос платком при кашле или чихании.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Гриппозный вирус распространяется этими путями.

Не сплевывайте в общественных местах.

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

Вирус легко передается от больного человека к здоровому воздушно-капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных. При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать. Избегая излишние посещения многолюдных мест, уменьшаем риск заболевания.

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

 

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА А (H1N1)2009?

Самые распространённые симптомы гриппа А(Н1N1)2009:

·         высокая температура тела (97%),

·         кашель (94%),

·         насморк (59%),

·         боль в горле (50%),

·         головная боль (47%),

·         учащенное дыхание (41%),

·         боли в мышцах (35%),

·         конъюнктивит (9%).

В некоторых случаях наблюдались симптомы желудочно-кишечных расстройств (которые не характерны для сезонного гриппа): тошнота, рвота (18%), диарея (12%).

ОСЛОЖНЕНИЯ ГРИППА А(Н1N1)2009:

Характерная особенность гриппа А(Н1N1)2009 — раннее появление осложнений. Если при сезонном гриппе осложнения возникают, как правило, на 5-7 день и позже, то при гриппе А(Н1N1)2009 осложнения могут развиваться уже на 2-3-й день болезни.

Среди осложнений лидирует первичная вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.

Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.

Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

Избегайте многолюдных мест. Надевайте гигиеническую маску для снижения риска распространения инфекции.

Прикрывайте рот и нос платком, когда чихаете или кашляете. Как можно чаще мойте руки с мылом.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ?

Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями. Часто проветривайте помещение.

Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

Часто мойте руки с мылом.

Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).

Ухаживать за больным должен только один член семьи.
Родительское собрание по вопросам ЕГЭ - 2016
17 Ноября 2015

Родительское собрание по вопросам ЕГЭ - 2016

24 НОЯБРЯ В 17.30 в МБОУ СОШ № 2 г. Аксая

Состоится районное родительское собрание по вопросам ЕГЭ - 2016

Информация о телефонах горячей линии и адресах официальных сайтов по вопросам проведения ГИА - 2016

Наименование органа местного самоуправления муниципального района или городского округа в сфере образования

Номера телефонов «горячей линии»

Режим работы телефонов «горячей линии» (время)

Адреса сайтов, информирующих по вопросам проведения ГИА

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

8(863) 269-57-42

понедельник – четверг
9.00 – 18.00,
пятница 9.00 – 17.00,
перерыв: 13.00 – 14.00

www.rostobr.ru

Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования

8(863) 210-50-08

понедельник - четверг
09.00 - 18.00,
пятница 9.00 - 17.00,
перерыв: 13.00 - 14.00

www.rcoi61.ru

Управление образования Администрации Аксайского района

8(86350) 4-49-17

понедельник - четверг
08.00 - 17.00,
пятница 08.00 - 16.00,
перерыв: 12.00 - 13.00

http://edu.aksayland.ru

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РОСОБРНАДЗОР

http://obrnadzor.gov.ru/

ФГБУ «Федеральный центр тестирования»

http://www.rustest.ru/

 Федеральный институт педагогических измерений

http://www.fipi.ru/

Министерство образования и науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

http://www.rostobrnadzor.ru/

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

http://www.ege.edu.ru/


Прием заявлений для участия в ЕГЭ 2015-2016г.
17 Ноября 2015

Прием заявлений для участия в ЕГЭ 2015-2016г.

Прием заявлений для участия

в ЕГЭ 2015-2016г.

начнется с 01.12.2015г.

 Выпускники прошлых лет и  учащиеся СПО сдают заявление по адресу:

г.Аксай, ул. Чапаева 163/пер.Короткий 1 кабинет №1 (тел. 8 (863 50) 4 49 17)


Конкурс по языкознанию "Русский медвежонок"
10 Ноября 2015

Конкурс по языкознанию "Русский медвежонок"

1.     С целью развития познавательного интереса и интереса к русскому языку и языкознанию 12 ноября (четверг), 6 урок первой смены и первый урок второй смены  (с 12.30 до 13.45) проводится конкурс "Русский Медвежонок - языкознание для всех" - младший брат популярного международного математического конкурса "Кенгуру - математика для всех". Конкурс по русскому языку и языкознанию для учащихся 2 – 11 классов.


2.     К участию в конкурсе приглашаются учащиеся по спискам (списки на доске объявлений)


3.     Ответственный за организацию и проведение – Гудзенко Елена Алексеевна – зам.директора по УВР, учитель математики (кабинет 211).


График интеллектуальных конкурсов на 2015-2016гг.
10 Ноября 2015

График интеллектуальных конкурсов на 2015-2016гг.

2015 – 2016 учебный год

конкурс

дата

«Русский медвежонок»

12 ноября 2015 г

«Кит»

25 ноября 2015 г.

«Британский бульдог»

15 декабря 2015 г.

«Золотое руно»

26 - 29 февраля 2016 г

«Кенгуру»

19 марта 2016 г.

«Человек и природа»

7 апреля 2016 г.

Дополнительную информацию можно получить по ссылке russian-kenguru.ru

Ответственный за организацию и проведение – зам.директора по УВР, учитель математики, Гудзенко Елена Алексеевна.

По всем вопросам обращаться в рабочее время кабинет 211.

Вниманию родителей!
14 Октября 2015

Вниманию родителей!

16 октября 2015г. в 18-00ч. в актовом зале школы будет проходить заседание общешкольной конференции.
Школьная форма
26 Мая 2015

Школьная форма

Уважаемые  родители!

 

В МБОУ АСОШ № 2 с 01.09.2015 г. (протокол № 3 от 24.04.2015 г совместного заседания Совета школы и общешкольного родительского комитета) устанавливаются следующие виды школьной одежды:

 

1) повседневная школьная одежда;

2) парадная школьная одежда;

3) спортивная школьная одежда.

 

1. Повседневная школьная одежда  комплектуется на выбор школьников и их родителей и включает:

Жилет (форменный) темно-синего  цвета единого фасона, с логотипом школы, который можно носить ежедневно, сочетая с рубашками, блузками, водолазками голубого  цвета.

Голубая рубашка или блузка.

Брюки (как для юношей, так и для девушек) черного или тёмно-синего  цвета (не джинсы!). Юбки (для девушек) черного или тёмно-синего  цвета.

Возможно - деловой костюм (как для мальчиков, так и для девочек) черного или тёмно-синего  цвета, наличие логотипа школы  на лацкане пиджака- обязательно.

2. Парадная форма состоит из повседневной школьной формы, дополненной белой рубашкой для мальчиков, белой блузкой, белыми бантами и белыми гольфами   для девочек.

7. Спортивная школьная одежда обучающихся включает футболку, спортивные трусы (шорты) или спортивные брюки, спортивный костюм, кеды или кроссовки на светлой подошве.

Спортивная форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных  занятий:

для занятий в спортивном зале: спортивная обувь и форма, не стесняющая движений: шорты или спортивные трусы, однотонная футболка с коротким рукавом без надписей и  рисунков, спортивная обувь  на светлой подошве;

для занятий на открытых спортивных площадках:  спортивный костюм, однотонная футболка  без надписей и  рисунков, кроссовки

Для участия в массовых спортивных мероприятиях рекомендуется приобретение головных уборов (кепи, бейсболки и пр.). Спортивные костюмы надеваются только для уроков физической культуры и на время проведения спортивных праздников.

Рекомендательно: футболки одного цвета для отдельного класса.

 

Внимание!

Стоимость жилетов:

- 1200,0 руб. для 7-9 классов- жилет и галстук;

-1300,0 руб. для 10-11 классов – жилет и галстук;

- 2500,0 руб. для 10-11 классов (для девочек)- жилет , галстук  и юбка;

- 100,0 руб.- галстук

 

До 04.06.2015 г. родителям необходимо сдать предоплату -400,0 руб.- за пошив жилетов (можно и полную стоимость) Поповой Галине Николаевне (89185483307)

 

В случае отказа от пошива жилета - можно приобретать жилеты тёмно-синие вязанные, с логотипом школы, по вопросам приобретения обращаться к Берёзиной Т.И. (5-63-01)

 

Администрация школы.



Новости 1 - 20 из 48
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец



Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Поиск по сайту

Новости


Опросы

  1. Как вы относитесь к введению школьной формы?




Hits
6932705
472

Hosts
1249355
25

Visitors
2051648
55
0

Проект при поддержке компании RU-CENTER школа искусств Константиновск МБОУ АСОШ №2 Золотой Ключик школа №61 школа №60 школа №68 школа Бакланниковская школа №44 113 школа Виноградинка 4 школа