Версия для людей с ограниченными возможностями

Документы для родителей

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ

БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

Информация о приеме в первые классы

на 2017 – 2018 уч.г.

Прием в первые классы МБОУ АСОШ №2 в 2017 – 2018 уч. году осуществляется на основании следующих документов:

¾ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»,

¾Постановление Администрации Аксайского района от 16.04.2012г. № 308 «О закреплении за муниципальными общеобразовательными учреждениями микрорайонов»,

¾Постановление Администрации Аксайского района от 28.05.2014г. № 563 «О внесении изменений в постановление Администрации Аксайского района от 16.04.2012 г. № 308,

¾Правила приема на обучение в МБОУ АСОШ № 2 по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и отчисления обучающихся (приказ от 25.08.2014г. № 218)

В первый класс общеобразовательного учреждения принимаются дети по достижении ими возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября 2017 года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья: 2009 г.р., 2010 г.р., январь-февраль 2011г.р.

*Примечание: прием детей в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте возможен только по заявлению родителей (законных представителей) в адрес учредителя УО ААР и при наличии заключения районной психолого-медико-педагогической комиссии.

Прием детей в образовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка.

Прием в первые классы осуществляется в два этапа:

ü с 06.02.2017 по 31.07.2017 для дошкольников, имеющих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории (закрепленные лица), закрепленной за микрорайоном МБОУ АСОШ № 2;

ü с 01.07.2017, но не позднее 05.09.2017 – для дошкольников, имеющих регистрацию на территории, не закрепленной за микрорайоном школы, но зарегистрированных в Аксайском районе, при наличии свободных мест.

При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников, информируем Вас о том, что никаких предварительных списков приема на свободные места незакрепленных лиц не будет, как не будет и очереди записи для незакрепленных лиц до 01.07.2017.

Для зачисления в первый класс родители (законные представители) предъявляют следующие документы:

1. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя /законного представителя;

2. личное заявление родителя /законного представителя по форме, установленной МБОУ АСОШ № 2;

3. свидетельство о рождении (оригинал + копия);

4. свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства (оригинал + копия);

или

свидетельство о регистрации ребёнка по месту пребывания на закреплённой территории, выданный на имя ребенка (оригинал + копия);

или

справка о регистрации (равнозначно выписка из домовой книги) с данными о регистрации несовершеннолетнего и (или) его законного представителя и (или) данными о правоустанавливающих документах на жилое помещение, выданных на имя несовершеннолетнего и (или) его законного представителя;

или

документы, подтверждающие право пользования жилым помещением несовершеннолетнего и (или) его законного представителя (свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, договор безвозмездного пользования жилого помещения и др.)

*Примечание: для граждан, пользующихся преимущественным правом первоочередного зачисления на свободные места с 01.07.2017 года - справка (документ), подтверждающий преимущественное право на первоочередное зачисление в соответствии со ст. 46 Федерального закона от 07.02.2011г. № 3-ФЗ " О полиции", со статьями 19, 24 Федерального закона от 27.05.1998г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"

Родители (законные представители) ребенка, не являющегося гражданином Российской Федерации, предоставляют:

ü вышеуказанные документы;

ü заверенные в установленном порядке оригиналы и копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);

ü заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего право заявителя и ребенка на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Родителям(законным представителям) будущего первоклассника необходимо заполнить:

1. Договор о предоставлении общего образования Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Аксайского района Аксайской средней общеобразовательной школой № 2 с углубленным изучением английского языка и математики

2. Договор о психолого-педагогическом обследовании и сопровождении обучающегося муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Аксайского района Аксайской средней общеобразовательной школы № 2 с углубленным изучением английского языка и математики

3. СОГЛАСИЕ ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

План приема в первые классы

Планируемое количество

1-х классов

в 2017-2018 уч. г.

Планируемое количество детей

1-х классов

в 2016-2017 уч. г.

Планируемый коллектив учителей

Дата начала приема заявлений

Часы приема заявлений

Кабинет, где осуществляется прием заявлений

6

150

Жукова Ирина Владимировна

Карнаух Любовь Ивановна

Колендо Светлана Николаевна

Колиуш Ксения Игоревна

Семиглазова Яна Витальевна

Улюмжиева Илона Алексеевна

Приемная комиссия

06.02.2017г. – 22.02.2017г.

9.30 – 123

Учительская

(начальная школа)

Зам.директора по УВР

27.02.2017г. – 31.05.2017г.

понедельник

11.00 – 12.00

Кабинет зам.директора по УВР

(начальная школа)

тел. : 8(86350) 5-63-01

01.06.2017г. – 05.09.2017

понедельник, четверг

9.00 – 10.00

приемная директора школы

тел.: 8(86350) 4-22-44





ПОРТРЕТ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА
1. Социальное развитие

  • Спокойно идёт на контакт со взрослыми и сверстниками. Способен изменять стиль общения с взрослым или сверстником в зависимости от ситуации.
  • Общается со сверстниками, знает правила общения. 
  • Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).
  • Умеет общаться с чужими взрослыми, в общении тактичный. 
  • Хорошо адаптируется к новой обстановке. 
  • Умеет различать (чувствует) отношение и настроение взрослого. 
  • Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том "что такое хорошо и что такое плохо". 
  • Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. 
  • Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.). 
2. Организация деятельности
  • Может планировать свою деятельность.
  • Выполняет задание до конца, умеет оценить качество своей работы. 
  • Самостоятельно находит и исправляет ошибки в работе, не ждёт конкретных указаний. 
  • Может сосредоточенно, не отвлекаясь выполнять задание 10-15 минут. 
  • Не торопится, не суетится, не требует постоянного внимания взрослых. 
  • При неудаче не сердится, принимает помощь взрослых, с подсказкой выполняет задание. 
  • Не отказывается от заданий. 
  • Овладел универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
  • Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. 
3.Речевое развитие
  • Правильно произносит звуки родного языка.
  • Умеет слышать звуки, характеризовать их. 
  • Может выделить звук в начале, середине и конце слова. 
  • Обладает активным словарным запасом, позволяющим выразить мысль, описать событие, задать вопрос и ответить на него.
  • Правильно использует предлоги, приставки, союзы, строит предложения из 4 – 5 слов. 
  • Может самостоятельно рассказать сказку или составить рассказ по картинке, располагать картинки в определенной последовательности с дальнейшим словесным описанием. 
  • В речи нет незаконченных предложений, не связанных между собой. 
  • Передаёт интонацией различные чувства, в речи нет нарушений темпа (пауз, запинок). 
4. Развитие движений и пространственная ориентация
  • Ребёнок уверенно действует в быту: ест вилкой, ложкой, одевается, раздевается.
  • Хорошо ориентируется в пространстве: влево, вправо, вперед, назад и т.п. 
  • Способен выполнить движения руками, ногами, туловищем: вперёд, назад, вверх, вниз, налево, направо. 
  • Не испытывает затруднения при работе с мозаикой, хорошо манипулирует мелкими деталями. 
  • Умеет правильно держать ручку и карандаш в руке. 
  • Не испытывает затруднений при рисовании, выполнении графических движений (умение чертить непрерывные вертикальные и горизонтальные линии, рисовать круг, квадрат, треугольник, обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги) 
  • Не испытывает затруднений при рисовании по клеточкам и точкам; умеет дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка, копировать с образца геометрические фигуры.
  • Способен продолжить штриховку рисунка; аккуратно закрасить рисунок, не выходя за контуры. 
5. Зрительно-пространственное восприятие и зрительно-моторная координация.
  • Ребёнок дифференцирует различные фигуры, буквы, цифры, выделяет их характерные признаки.
  • Классифицирует фигуры по форме, размерам, направлению штрихов и другим признакам.
  • Различает расположение фигур (над-под, на-за, перед-возле, сверху-снизу ).
  • Срисовывает простые геометрические фигуры, а также сочетания фигур, пересекающиеся линии, соблюдая размеры, соотношение и направление всех штрихов и элементов.
  • Копирует буквы, цифры, соблюдая размеренность и направление всех штрихов и элементов. 
  • Находит часть всей фигуры, конструирует фигуры из деталей по образцу-схеме. 
  • Дорисовывает элементы, детали, части фигур по образцу. 
6. Личностное развитие
  • Ребёнок осознаёт как вести себя со сверстниками и с взрослыми.
  • Стремится установить и сохранить позитивные отношения в ходе общения с взрослыми, и со сверстниками. 
  • Может заниматься, учиться, а не только играть. 
  • Может работать самостоятельно, не нужно присутствия взрослого. 
  • Стремиться к успеху в тех простых видах деятельности, которые выполняет, способен достаточно объективно оценить результат.
  • Может дифференцировать «что такое хорошо и что такое плохо», оценивать свои поступки, но сама оценка во многом зависит от мнения взрослого. 
  • Проявляет активный познавательный интерес к новым видам деятельности, к миру взрослых. 
  • Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. 
  • Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. 
  • Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. 
  • Стремится к личным достижениям, самоутверждению, признанию (я уже знаю, умею…) 
  • Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. 
  • Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы. 
  • Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). 
  • Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. 
  • Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
7. Здоровье, физическое развитие
  • Не подвержен частым простудным заболеваниям (3-4 раза в год).
  • Не подвержен тяжёлым и хроническим заболеваниям. 
  • Спокоен, усидчив, нераздражителен. 
  • Хорошо засыпает и спокойно спит (не вскрикивает, нет ночного недержания мочи). 
  • Не подвержен страхам (не боится темноты, одиночества). 
  • В поведении отсутствуют навязчивые движения (подёргивание, моргание). 
  • В речи нет выраженных задержек в развитии. 
  • Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. 
  • Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
8. Развитие внимания и памяти
  • Ребёнок удерживает внимание в течение 10-15 минут, не отвлекается, даже если деятельность ему не интересна (или трудна).
  • Для концентрации внимания в течение 10-15 минут не требуется дополнительных инструкций, внешней организации.
  • Переключается с одного вида деятельности на другой, не отвлекается на внешние раздражители. 
  • Может запоминать 10 не связанных между собой слов при 3-4 кратном повторении. 
  • Правильно запоминает 10-12 слов при подкреплении наглядными образами. 
  • Может сгруппировать по замыслу слова и запомнить их. 
  • После нескольких повторений запоминает стихотворение в 4-8 строк. 
9. Информированность
  • Знает свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон.
  • Знает, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира. 
  • Знает названия самых распространенных растений, животных, насекомых, умеет различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей; 
  • Ориентируется во времени, знает время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знает дни недели. 
  • Имеет представления о природных и погодных явлениях. 
  • Знает основные цвета. 
  • Знает названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки. 
  • Умеет назвать фамилии известных писателей и поэтов. 
  • Знает основные праздники. 
  • Умеет рассказать, чем он любит заниматься. 
10. Математические представления
  • Умеет считать до 20 и обратно.
  • Знает цифры. 
  • Соотносит количество предметов и число, число и цифру. 
  • Ориентируется на листе тетради (право, лево, низ, верх, над, под...). 
  • Умеет сравнивать числа. 
  • Знает знаки +,-,>,<,=. 
  • Знает состав чисел до 10 с опорой на предметы. 
  • Умеет решать примеры способом присчитывания и отсчитывания 1. 
  • Выделяет группы предметов по признакам (цвет, количество, размер) 
  • Знает геометрические фигуры (квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал, полукруг, многоугольник)




 

Помощь
Поиск
Название или текст документа:
Когда:
Тип документа:
Название
Размер
Изменен
ЧТЕНИЕ - ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ.docx
0
22 КБ
30.01.2015
согласие на обработку персональных данных.rtf
0
80 КБ
10.03.2014
рекомендуемый список детской литературы.pdf
0
228 КБ
30.01.2015
Рекомендации для родителей.docx
0
12 КБ
31.08.2012
Постановление Администрации Аксайского района о микрорайоне школы.doc
0
64 КБ
31.08.2012
Определение готовности ребенка к школе
0
157 КБ
20.06.2012
Микрорайон МБОУ АСОШ № 2.docx
0
14 КБ
17.02.2014
Как подготовить ребенка к школе
0
19 КБ
20.06.2012
заявление.pdf
0
208 КБ
04.02.2016
ДОГОВОР О ПСИХОЛОГО_ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБСЛЕДОВАНИИ И СОПРОВОЖДЕНИИ УЧАЩЕГОСЯ.docx
0
22 КБ
20.01.2015
ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.docx
0
26 КБ
10.03.2014
10 заповедей для родителей будущих первоклассников.doc
0
72 КБ
31.08.2012


Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Поиск по сайту

Новости


Опросы

  1. Как вы относитесь к введению школьной формы?




Hits
6703676
1131

Hosts
1245121
47

Visitors
2044376
123
2

Проект при поддержке компании RU-CENTER школа искусств Константиновск МБОУ АСОШ №2 Золотой Ключик школа №61 школа №60 школа №68 школа Бакланниковская школа №44 113 школа Виноградинка 4 школа